Главная / О компании / Гарантия

Гарантия

Пуск котла в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт котла должны осуществлять только организации, которые имеют соответствующие лицензии и разрешения.
Организация, производившая монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию, обязана заполнить контрольный талон и составить АКТ ввода в эксплуатацию.
После монтажа и пуска котла в эксплуатацию ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить данные в паспорте об установке и пуске котла. БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА!
П.10 «ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА»  

В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок не устанавливается.

            Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу котла при наличии проектной документации на его установку и при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, установленных Инструкцией по установке и техническому обслуживанию котла отопительного газового MIZUDO.

На котел предоставляется гарантийный срок  - 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием – изготовителем (закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19 п.2) организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. Документы об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации. После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в которых указывается фамилия и инициалы специалиста и дата установки.

При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:

  • Финансовые документы на приобретение котла,
  • Гарантийный талон
  • Руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию
  • Технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей,
  • Согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования (заверенная копия)

Срок службы котла - 12 лет.

При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт. При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняется производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.

Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:

  • Самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации
  • Несоблюдение Потребителем правил эксплуатации
  • Невыполнение Потребителем технического обслуживания котла в установленные «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год)
  • Несоблюдение Потребителем правил транспортировки и хранения котла
  • Если котел имеет механические повреждения
  • Неисправностей, возникающих в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а так же действия третьих лиц и неопределимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.)
  • Использования изделия не по назначению
  • Неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами
  • Гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а так же на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу
  • Исключаются любые претензии по работе котла, в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.
  • Обязательным условием нормального функционирования котла является использование стабилизатора электрического напряжения. При установке котла специалист сервисной организации в обязательном порядке вносит в гарантийный талон сведения о производителе, марке и модели стабилизатора электрического напряжения, либо информацию об отсутствии стабилизатора электрического напряжения. При этом возможный выход из строя платы электронной не является гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла. Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае засорения не входит в перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются.

Исключаются все претензии, выходящие за рамки гарантийных обязательств, например претензии о возмещении ущерба.

Гарантийный ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей.

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ: 8 800 350 28 18