Гарантия
Пуск газового оборудования в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт должны осуществлять только организации, которые имеют соответствующие лицензии и разрешения.
Организация, производившая монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию, обязана заполнить контрольный талон и составить АКТ ввода в эксплуатацию.
После монтажа и пуска газового оборудования нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить данные в паспорте об установке и пуске котла. БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА!
О применении антифриза в котлах MIZUDO
Рекомендуется использовать в качестве теплоносителя для газовых котлов MIZUDO воду.
Возможно также применение антифриза Antifrogen L на основе пропиленгликоля, при условии соблюдения инструкций и требований производителя данного антифриза, а так же соблюдения сроков технического обслуживания.
При использовании антифриза в качестве теплоносителя не допускается наличие трубопроводов и запорной арматуры с цинковым покрытием. В момент запуска котла в паспорте необходимо указать марку антифриза, дату выпуска и срок годности.
При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантийный срок на котел составляет 36 месяцев, при условии ежегодного технического обслуживания. Использование в качестве теплоносителя других жидкостей запрещено, и котел снимается с гарантии
-
Гарантийный срок - 36 месяцев (3 года).
П.10 «Гарантийные обязательства»
В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок не устанавливается.
Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу котла при наличии проектной документации на его установку и при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, установленных Инструкцией по установке и техническому обслуживанию котла отопительного газового MIZUDO.
На котел предоставляется гарантийный срок - 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием – изготовителем (закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19 п.2) организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. Документы об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации. После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в которых указывается фамилия и инициалы специалиста и дата установки.
При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
- Финансовые документы на приобретение котла,
- Гарантийный талон
- Руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию
- Технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей,
- Согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования (заверенная копия)
Срок службы котла - 12 лет.
При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт. При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняется производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:
- Самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации
- Несоблюдение Потребителем правил эксплуатации
- Невыполнение Потребителем технического обслуживания котла в установленные «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год)
- Несоблюдение Потребителем правил транспортировки и хранения котла
- Если котел имеет механические повреждения
- Неисправностей, возникающих в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а так же действия третьих лиц и неопределимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.)
- Использования изделия не по назначению
- Неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами
- Гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а так же на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу
- Исключаются любые претензии по работе котла, в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.
- Обязательным условием нормального функционирования котла является использование стабилизатора электрического напряжения. При установке котла специалист сервисной организации в обязательном порядке вносит в гарантийный талон сведения о производителе, марке и модели стабилизатора электрического напряжения, либо информацию об отсутствии стабилизатора электрического напряжения. При этом возможный выход из строя платы электронной не является гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла. Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае засорения не входит в перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются.
Исключаются все претензии, выходящие за рамки гарантийных обязательств, например претензии о возмещении ущерба.
Гарантийный ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей.
-
Гарантийный срок - 24 месяца (2 года).
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ: +7 926 22 73 337