Главная / О компании / Гарантия

Гарантия

Пуск газового оборудования в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт должны осуществлять только организации, которые имеют соответствующие лицензии и разрешения.

Организация, производившая монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию, обязана заполнить контрольный талон и составить АКТ ввода в эксплуатацию.

После монтажа и пуска газового оборудования нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить данные в паспорте об установке и пуске котла. БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА!

 

О применении антифриза в котлах MIZUDO

Рекомендуется использовать в качестве теплоносителя для газовых котлов MIZUDO воду.

Возможно также применение антифриза Antifrogen L на основе пропиленгликоля, при условии соблюдения инструкций и требований производителя данного антифриза, а так же соблюдения сроков технического обслуживания.

При использовании антифриза в качестве теплоносителя не допускается наличие трубопроводов и запорной арматуры с цинковым покрытием. В момент запуска котла в паспорте необходимо указать марку антифриза, дату выпуска и срок годности.

При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантийный срок на котел составляет 36 месяцев, при условии ежегодного технического обслуживания. Использование в качестве теплоносителя других жидкостей запрещено, и котел снимается с гарантии

  • Гарантийный срок - 36 месяцев (3 года).

     

    П.10 «Гарантийные обязательства»  

    В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок не устанавливается.

                Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу котла при наличии проектной документации на его установку и при соблюдении Потребителем правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, установленных Инструкцией по установке и техническому обслуживанию котла отопительного газового MIZUDO.

    На котел предоставляется гарантийный срок  - 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием – изготовителем (закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19 п.2) организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. Документы об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации. После монтажа котла сервисная организация заполняет потребителю гарантийные талоны, в которых указывается фамилия и инициалы специалиста и дата установки.

    При обнаружении недостатков в работе котла потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла. При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:

    • Финансовые документы на приобретение котла,
    • Гарантийный талон
    • Руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию
    • Технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей,
    • Согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования (заверенная копия)

    Срок службы котла - 12 лет.

    При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт. При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняется производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.

    Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:

    • Самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации
    • Несоблюдение Потребителем правил эксплуатации
    • Невыполнение Потребителем технического обслуживания котла в установленные «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год)
    • Несоблюдение Потребителем правил транспортировки и хранения котла
    • Если котел имеет механические повреждения
    • Неисправностей, возникающих в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а так же действия третьих лиц и неопределимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.)
    • Использования изделия не по назначению
    • Неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами
    • Гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а так же на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу
    • Исключаются любые претензии по работе котла, в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.
    • Обязательным условием нормального функционирования котла является использование стабилизатора электрического напряжения. При установке котла специалист сервисной организации в обязательном порядке вносит в гарантийный талон сведения о производителе, марке и модели стабилизатора электрического напряжения, либо информацию об отсутствии стабилизатора электрического напряжения. При этом возможный выход из строя платы электронной не является гарантийным случаем и не может рассматриваться, как наличие недостатка в работе котла. Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае засорения не входит в перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату абонента. На рекламацию данные узлы не принимаются.

    Исключаются все претензии, выходящие за рамки гарантийных обязательств, например претензии о возмещении ущерба.

    Гарантийный ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей.

  • Гарантийный срок - 24 месяца (2 года).

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ: +7 926 22 73 337 

Выбрать котел