Бойлер косвенного нагрева настенный 150 л, с ТЭНом 2,4кВт, ROMMER
Производитель | Rommer |
---|---|
Страна производителя | Россия |
Тип установки оборудования | Настенный |
Тип управления | Механический |
Подключение водоснабжения, дюйм | 3/4 |
Максимальная температура | 95 |
Наличие ТЭНа | Установлен |
Материал бака | Эмалированная сталь |
Емкость | 150л |
Форма | Круглая |
Высота, мм (без упаковки) | 1181 |
Глубина, мм | 510 |
Ширина, мм (без упаковки) | 510 |
Вес, кг | 63 |
Простой в использовании бойлер комбинированного нагрева с большой емкостью. Устройство оснащено теплообменником, который обеспечивает высокую производительность. Также следует отметить надежность встроенного крепления, что позволяет без труда осуществлять монтаж и демонтаж бойлера.
Бренд Rommer предлагает вместительные и энергоэффективные агрегаты косвенного нагрева серии RWH, предназначенные для работы в сочетании с отопительными котлами. Основным материалом является сталь, что обеспечивает надежность устройства и отличные характеристики сохранения температуры.
Модель | RWH-1210 |
Объем бака, л | 150 |
Магниевый анод | Есть |
Страна бренда | Россия |
ТЭН | Есть |
Площадь теплобменника, м² | 0.81 |
Рециркуляция | Нет |
Вес, кг | 63 |
Высота, мм | 1181 |
Глубина, мм | 510 |
Ширина, мм | 510 |
MAX Температура, °С | 95 |
Подключение водоснабжения, дюйм | 3/4 |
Подключение отопления, дюйм | 3/4" |
Производительность,л/час | 440 |
Кол-во теплообменников | 1 |
Изготовитель гарантирует соответствие продукции ROMMER требованиям безопасности при условии соблюдения потребителем правил использования, транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантийный срок составляет – 60 месяцев на бак для эмалированных косвенных бойлеров, и 24 месяца на остальные части всех типов изделия с даты приобретения оборудования обеспечиваются гарантийными условия согласно указаний и предписаний Законов РФ. Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях: нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ; наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами; наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия. Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Неисправные изделия, вышедшие из строя по вине производителя, в течение гарантийного срока ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно.
Затраты, связанные с демонтажем и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока, Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются Покупателем.
При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель должен предоставить документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются: y название организации или Ф.И.О. покупателя; y фактический адрес покупателя и контактный телефон; y название и адрес организации, производившей монтаж и обслуживание; y адрес установки изделия; y краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3. Фотографии неисправного изделия.
4. Акт гидравлического испытания системы в которой монтировалось изделие.
5. Копия гарантийного талона со всеми заполненными графами.
Обязательным условием гарантии являются:
- использование оборудования по назначению;
- соблюдение технических характеристик подключаемых сетей;
- своевременные осмотр и замена 1 раз в год расходных материалов (магниевый анод);
- подключение к контуру заземления;
и прочие условия, оговоренные в инструкции на оборудование и указаниями и предписаниями.
Физические лица:
Самовывоз: Оплата наличными в офисе или безналичным способом: по QR-коду, банковской картой или по счету (запросить у менеджера любым удобным способом: info@mizudo-ural.ru, ; оплата в течение 3 рабочих дней).
Заказ можно забрать после зачисления средств.
Доставка ТК: Оплата по QR-коду (запросите код у менеджера любим удобным способом: info@mizudo-ural.ru, ).
Доставка осуществляется после оплаты в ТК: СДЭК (см. памятку), "Энергия", "Экспресс-авто", "Кит", "Байкал Сервис".
Юридические лица:
Оплата безналичным расчетом по выставленному счету. После подтверждения заказа, направьте реквизиты организации на info@mizudo-ural.ru.